Основные функции любой CRM системы – удобный сбор информации о заказчиках, покупателях, поставщиках, партнерах; систематизированное, безопасное хранение собранных данных; эффективное их использование с целью улучшения работы компании и увеличения прибыли. Для чего компании нужна CRM-система Грамотная стратегия взаимодействия с клиентами, которую можно выстроить благодаря CRM, поможет получить конкурентное преимущество. Владея актуальной, полной информацией о покупателях… Читать дальше →
Лучшее подтверждение того, что бизнес развивается в верном направлении – увеличение продаж и прибыли. Однако только грамотный сбор данных и систематическое отслеживание определенных показателей (метрик) даст возможность правильно оценить эффективность маркетинга и продаж, подобрать рабочие рекламные каналы, инструменты для продвижения и развития. Метрики эффективности рекламы: какими они бывают Таких показателей существует достаточно много. Каждая метрика… Читать дальше →
Вопрос, как выбрать маркетинговое агентство так, чтобы было качественно, по адекватной цене и результативно, интересует многих. Задача усложняется, если руководитель компании не обладает достаточными знаниями в сфере рекламы в интернете, SEO-продвижения сайтов, анализа эффективности рекламных кампаний. Плюс ко всему сфера интернет-маркетинга очень динамична: меняются требования поисковиков, появляются новые способы продвижения и т.д. Именно поэтому очень… Читать дальше →
Воронка продаж (ВП) – это тот путь, который потенциальный клиент проходит от момента знакомства с вашим предложением до момента совершения покупки. Умение грамотно выстраивать и внедрять ВП, анализировать их эффективность поможет в разы увеличить прибыль компании. Этот маркетинговый инструмент одинаково хорошо работает, как в оффлайн торговле, так и в e-commerce. Единственная разница в том, что… Читать дальше →