Лучшее подтверждение того, что бизнес развивается в верном направлении – увеличение продаж и прибыли. Однако только грамотный сбор данных и систематическое отслеживание определенных показателей (метрик) даст возможность правильно оценить эффективность маркетинга и продаж, подобрать рабочие рекламные каналы, инструменты для продвижения и развития. Метрики эффективности рекламы: какими они бывают Таких показателей существует достаточно много. Каждая метрика… Читать дальше →

Воронка продаж (ВП) – это тот путь, который потенциальный клиент проходит от момента знакомства с вашим предложением до момента совершения покупки. Умение грамотно выстраивать и внедрять ВП, анализировать их эффективность поможет в разы увеличить прибыль компании. Этот маркетинговый инструмент одинаково хорошо работает, как в оффлайн торговле, так и в e-commerce. Единственная разница в том, что… Читать дальше →

Вопрос, как выбрать маркетинговое агентство так, чтобы было качественно, по адекватной цене и результативно, интересует многих. Задача усложняется, если руководитель компании не обладает достаточными знаниями в сфере рекламы в интернете, SEO-продвижения сайтов, анализа эффективности рекламных кампаний. Плюс ко всему сфера интернет-маркетинга очень динамична: меняются требования поисковиков, появляются новые способы продвижения и т.д. Именно поэтому очень… Читать дальше →

Коммерческий инвойс (commercial invoice) — простыми словами это счет для фактической оплаты товара (услуги), его выставляет иностранный продавец или поставщик.  Этот документ необходим для таможенной очистки товара и заполнения экспортной декларации. Когда появляется иностранный партнер, вместе с радостью от расширяющихся возможностей, появляется новый вызов в виде незнакомых документов. Информации о документальном оформлении международных сделок много,… Читать дальше →

Ранее мы уже рассматривали некоторые инструменты управленческого учета, в рамках которых руководитель компании имеет возможность управлять денежными потоками организации. Сейчас более подробно остановимся на платежном календаре, рассмотрим, что это такое, какие цели выполняет, обязателен ли к составлению и необходима ли автоматизация этого процесса. Что такое платежный календарь Платежный календарь организации – это важный инструмент управленческого… Читать дальше →

Цель любого бизнеса – получение прибыли. Важно отличать наличие денег на счете от прибыли. Для этого нужно иметь различные управленческие отчеты. Три ключевые отчета: Отчет о движении денежных средств (ОДДС) – поможет контролировать деньги; Отчет о прибылях и убытках (P&L) – ответит на вопрос «Эффективность бизнеса»; Управленческий баланс – ответит на вопрос «Где деньги?». В… Читать дальше →

  Ведение управленческого учета актуально было вчера и очень актуально в наше время с ростом конкуренции и падением маржинальности. Что бы ни отставать от конкурентов, пора забыть про прежние методы и узнать, что такое автоматизация сбора данных и понять, как построить отчет автоматически. А также определиться, нужен ли вам Excel или есть возможность от него… Читать дальше →

По статистике 70% бизнесменов ведут управленческий учет «на коленке» по настроению или не ведут вовсе. Принятие решений напоминает гадание по звездам. Соответственно финрезультат непредсказуем, а деньги исчезают хорошенько «затерев» следы. Открывая бизнес, далеко не каждый предприниматель задумывается о постоянном анализе показателей эффективности работы своего предприятия. А о том, что от правильного учета напрямую зависит успешное… Читать дальше →

Что такое отчет о движении денежных средств  Отчет о движении денежных средств – это ключевой финансовый отчет, в котором систематизированы все денежные операции, осуществляемые вашим бизнесом. Формирование ОДДС дает понимание работы организации: откуда приходят и куда уходят денежные средства. Важно понимать методы, структуру и цель отчета. ОДДС используется как в управленческом так и бухгалтерском учете.… Читать дальше →

По данным неумолимой статистики только 1-2 компании из 10 доживают до трех лет. Как в классике: «Редкая птица долетит до середины Днепра». И одной из причин такой статистики является ведение управленческого учета с ошибками в расчетах финансовых показателей, либо полном отсутствии оцифровки деятельности компании. А говорить про регулярный расчет рентабельности вообще не приходиться. Что это… Читать дальше →