Важной задачей, которую ставят перед собой собственники и руководители компаний, является определение спроса на конкретные товарные позиции и его стабильность. Это необходимо, с одной стороны, для обеспечения широкого ассортимента продукции, с другой – чтобы не допускать залеживания товаров на полках магазина или на складе. Для этих целей используют XYZ анализ. XYZ анализ продаж предполагает разделение… Читать дальше →

Любая предпринимательская деятельность направлена на получение прибыли. Как известно, чем выше объемы сбыта у предприятия, тем эта прибыль будет больше. В торговле ключевую роль в этом процессе играет ассортимент продукции. Для принятия решений о наиболее рациональном ассортименте используют различные методики, но самой распространенной является АВС анализ. АВС анализ продаж используют для определения наиболее эффективного ассортимента… Читать дальше →

Основная функция руководителя бизнеса и его финансового директора заключается в прогнозировании и обеспечении компании материальными и финансовыми ресурсами. Для бесперебойной работы необходимо налаживание эффективной логистической системы. А постоянный мониторинг складских запасов должен подсказывать о наличии излишков товаров, которые стоит реализовать, или о быстром снижении запасов продукции, который срочно стоит пополнить. Образование же дефицита товаров на… Читать дальше →

Лучшее подтверждение того, что бизнес развивается в верном направлении – увеличение продаж и прибыли. Однако только грамотный сбор данных и систематическое отслеживание определенных показателей (метрик) даст возможность правильно оценить эффективность маркетинга и продаж, подобрать рабочие рекламные каналы, инструменты для продвижения и развития. Метрики эффективности рекламы: какими они бывают Таких показателей существует достаточно много. Каждая метрика… Читать дальше →

Вопрос, как выбрать маркетинговое агентство так, чтобы было качественно, по адекватной цене и результативно, интересует многих. Задача усложняется, если руководитель компании не обладает достаточными знаниями в сфере рекламы в интернете, SEO-продвижения сайтов, анализа эффективности рекламных кампаний. Плюс ко всему сфера интернет-маркетинга очень динамична: меняются требования поисковиков, появляются новые способы продвижения и т.д. Именно поэтому очень… Читать дальше →

Воронка продаж (ВП) – это тот путь, который потенциальный клиент проходит от момента знакомства с вашим предложением до момента совершения покупки. Умение грамотно выстраивать и внедрять ВП, анализировать их эффективность поможет в разы увеличить прибыль компании. Этот маркетинговый инструмент одинаково хорошо работает, как в оффлайн торговле, так и в e-commerce. Единственная разница в том, что… Читать дальше →

Коммерческий инвойс (commercial invoice) — простыми словами это счет для фактической оплаты товара (услуги), его выставляет иностранный продавец или поставщик.  Этот документ необходим для таможенной очистки товара и заполнения экспортной декларации. Когда появляется иностранный партнер, вместе с радостью от расширяющихся возможностей, появляется новый вызов в виде незнакомых документов. Информации о документальном оформлении международных сделок много,… Читать дальше →

Ранее мы уже рассматривали некоторые инструменты управленческого учета, в рамках которых руководитель компании имеет возможность управлять денежными потоками организации. Сейчас более подробно остановимся на платежном календаре, рассмотрим, что это такое, какие цели выполняет, обязателен ли к составлению и необходима ли автоматизация этого процесса. Что такое платежный календарь Платежный календарь организации – это важный инструмент управленческого… Читать дальше →

Цель любого бизнеса – получение прибыли. Важно отличать наличие денег на счете от прибыли. Для этого нужно иметь различные управленческие отчеты. Три ключевые отчета: Отчет о движении денежных средств (ОДДС) – поможет контролировать деньги; Отчет о прибылях и убытках (P&L) – ответит на вопрос «Эффективность бизнеса»; Управленческий баланс – ответит на вопрос «Где деньги?». В… Читать дальше →

  Ведение управленческого учета актуально было вчера и очень актуально в наше время с ростом конкуренции и падением маржинальности. Что бы ни отставать от конкурентов, пора забыть про прежние методы и узнать, что такое автоматизация сбора данных и понять, как построить отчет автоматически. А также определиться, нужен ли вам Excel или есть возможность от него… Читать дальше →