Если развивать бизнес на собственные деньги, темп оставит желать лучшего. Опытные предприниматели знают, что без внешнего финансирования не обойтись. Но кредитные деньги — это дорогие деньги, поэтому для масштабирования привлекают инвесторов. Но они не входят в первые попавшиеся проекты: выбирают организации, которые доказывают фактическими достижениями и плановыми расчетами перспективность и прибыльность. Чтобы стать интересным для… Читать дальше →

Когда на складе маркетплейса заканчивается товар, карточка теряет позиции в выдаче. Потом ее сложно вернуть в ТОП, поэтому нулевые остатки — проблема и головная боль селлеров. Чтобы избежать сложностей, нужно планировать запасы. Рассказываем про простой метод не допустить out-of-stock, оборачиваемость, описание цепочек поставок и производства. Содержание Что такое неснижаемый товарный остаток Причем тут оборачиваемость Как… Читать дальше →

Прибыль — это то, к чему стремится каждый бизнес. Это не просто сумма денег, которую можно потратить на себя. При правильном анализе и интерпретации показатель защищает от убытков и способствует повышению финансовой устойчивости. Рассказываем, как селлерам считать прибыль и что сделать для ее увеличения. Игорь и Тимур пришли на маркетплейсы в августе 2021 года. В… Читать дальше →

В 2022 году российский e-commerce стал мировым лидером по росту. Объем вырос на 38% и достиг 5,7 трлн руб. Драйвером стала работа маркетплейсов (МП), которые выросли на 80% — до 2,7 трлн руб. Привычка онлайн-покупок появилась в период пандемии и закрепилась в 2022 году на фоне санкций — интернет-площадки стали местом, где можно покупать товары… Читать дальше →

В пандемийный 2020 год маркетплейсы стали чуть ли не единственным местом для покупок. Крупные компании обосновались на Wildberries, Ozon, Lamoda и других площадках. По разным данным, сегодня выручка Oodji с маркетплейсов превышает 600 млн рублей, Adidas – 400 млн, а Xiaomi – 60 млн. Эти площадки доступны не только крупным компаниям. На маркетплейсах малый бизнес… Читать дальше →

Селлеры устанавливают большие скидки, чтобы вывести карточки в ТОП. Действуют интуитивно и полагают, что получат хотя бы минимальную прибыль. Но фактически получают убытки, потому что не знают про себестоимость, маржу и маржинальность. Рассказываем, что нужно знать продавцам для успешной работы на маркетплейсах. Степан нашел выгодное направление по продаже товаров на маркетплейсах — защитные накладки на… Читать дальше →