Unit-экономика дает ответ на следующий вопрос: зарабатывает компания на единице своей продукции/одном клиенте (юните) или нет. Это метод экономического моделирования, смысл которого состоит в определении прибыльности коммерческой деятельности в целом путем расчета прибыльности так называемого юнита. Развитие и успех любого бизнеса напрямую зависит от тех управленческих решений, которые принимает руководство. Для того чтобы не делать… Читать дальше →

Любой руководитель компании, инвестор хочет иметь достоверные данные о бизнесе, который он ведет и в который вкладывается. Желает понимать, насколько деятельность успешна. Это необходимо для принятия эффективных управленческих решений. Возможность проанализировать потенциал бизнеса нужна еще на начальных стадиях запуска стартапов или даже тогда, когда бизнес только оформлен в идею. Unit-экономика предоставляет такую возможность. Как рассчитать… Читать дальше →

CRM-система (Customer Relationship Management) – программное обеспечение для управления бизнесом. Дословный перевод – «управление отношениями с клиентами». CRM автоматизирует бизнес-процессы, базы данных, помогает качественнее взаимодействовать с клиентами. Правильно подобранная, простая, понятная CRM только с необходимым функционалом станет инструментом, который поможет компании работать лучше, проще и эффективнее. CRM: что это такое и для чего ее используют… Читать дальше →

Когда бизнес развивается – это здорово. Но с увеличением числа клиентов прибавляются и новые сложности. Работа ведется в таблицах, календарях, Task manager и т.д. Некоторые задачи сотрудники решают через мессенджеры, о чем-то договариваются просто на словах. Важная информация нередко теряется или забывается. Самая простая CRM система поможет объединить и упорядочить данные. Многие считают, что CRM… Читать дальше →

Основные функции любой CRM системы – удобный сбор информации о заказчиках, покупателях, поставщиках, партнерах; систематизированное, безопасное хранение собранных данных; эффективное их использование с целью улучшения работы компании и увеличения прибыли. Для чего компании нужна CRM-система Грамотная стратегия взаимодействия с клиентами, которую можно выстроить благодаря CRM, поможет получить конкурентное преимущество. Владея актуальной, полной информацией о покупателях… Читать дальше →

Лучшее подтверждение того, что бизнес развивается в верном направлении – увеличение продаж и прибыли. Однако только грамотный сбор данных и систематическое отслеживание определенных показателей (метрик) даст возможность правильно оценить эффективность маркетинга и продаж, подобрать рабочие рекламные каналы, инструменты для продвижения и развития. Метрики эффективности рекламы: какими они бывают Таких показателей существует достаточно много. Каждая метрика… Читать дальше →

Вопрос, как выбрать маркетинговое агентство так, чтобы было качественно, по адекватной цене и результативно, интересует многих. Задача усложняется, если руководитель компании не обладает достаточными знаниями в сфере рекламы в интернете, SEO-продвижения сайтов, анализа эффективности рекламных кампаний. Плюс ко всему сфера интернет-маркетинга очень динамична: меняются требования поисковиков, появляются новые способы продвижения и т.д. Именно поэтому очень… Читать дальше →

Воронка продаж (ВП) – это тот путь, который потенциальный клиент проходит от момента знакомства с вашим предложением до момента совершения покупки. Умение грамотно выстраивать и внедрять ВП, анализировать их эффективность поможет в разы увеличить прибыль компании. Этот маркетинговый инструмент одинаково хорошо работает, как в оффлайн торговле, так и в e-commerce. Единственная разница в том, что… Читать дальше →