CRM-система (Customer Relationship Management) – программное обеспечение для управления бизнесом. Дословный перевод – «управление отношениями с клиентами». CRM автоматизирует бизнес-процессы, базы данных, помогает качественнее взаимодействовать с клиентами. Правильно подобранная, простая, понятная CRM только с необходимым функционалом станет инструментом, который поможет компании работать лучше, проще и эффективнее. CRM: что это такое и для чего ее используют… Читать дальше →

Чтобы понимать, как увеличить продажи в вашем магазине, необходимо знать все о ваших клиентах, их покупках, наиболее популярных товарах и как они узнали о магазине. Но знать все это мало, необходимо правильно интерпретировать информацию и эффективно с ней работать. На увеличение объемов продаж магазина влияет большое количество факторов: средний чек, конверсия, потребительский опыт и повторные… Читать дальше →

Что такое XYZ анализ Важной задачей, которую ставят перед собой собственники и руководители компаний, является определение спроса на конкретные товарные позиции и его стабильность. Это необходимо, с одной стороны, для обеспечения широкого ассортимента продукции, с другой – чтобы не допускать залеживания товаров на полках магазина или на складе. Для этих целей используют XYZ анализ. Цель… Читать дальше →

Любая предпринимательская деятельность направлена на получение прибыли. Как известно, чем выше объемы сбыта у предприятия, тем эта прибыль будет больше. В торговле ключевую роль в этом процессе играет ассортимент продукции. Для принятия решений о наиболее рациональном ассортименте используют различные методики, но самой распространенной является АВС анализ. Что такое ABC анализ продаж АВС анализ продаж используют… Читать дальше →

Основная функция руководителя бизнеса и его финансового директора заключается в прогнозировании и обеспечении компании материальными и финансовыми ресурсами. Для бесперебойной работы необходимо налаживание эффективной логистической системы. А постоянный мониторинг складских запасов должен подсказывать о наличии излишков товаров, которые стоит реализовать, или о быстром снижении запасов продукции, который срочно стоит пополнить. Образование же дефицита товаров на… Читать дальше →

Когда бизнес развивается – это здорово. Но с увеличением числа клиентов прибавляются и новые сложности. Работа ведется в таблицах, календарях, Task manager и т.д. Некоторые задачи сотрудники решают через мессенджеры, о чем-то договариваются просто на словах. Важная информация нередко теряется или забывается. Самая простая CRM система поможет объединить и упорядочить данные. Многие считают, что CRM… Читать дальше →

Основные функции любой CRM системы – удобный сбор информации о заказчиках, покупателях, поставщиках, партнерах; систематизированное, безопасное хранение собранных данных; эффективное их использование с целью улучшения работы компании и увеличения прибыли. Для чего компании нужна CRM-система Грамотная стратегия взаимодействия с клиентами, которую можно выстроить благодаря CRM, поможет получить конкурентное преимущество. Владея актуальной, полной информацией о покупателях… Читать дальше →

Лучшее подтверждение того, что бизнес развивается в верном направлении – увеличение продаж и прибыли. Однако только грамотный сбор данных и систематическое отслеживание определенных показателей (метрик) даст возможность правильно оценить эффективность маркетинга и продаж, подобрать рабочие рекламные каналы, инструменты для продвижения и развития. Метрики эффективности рекламы: какими они бывают Таких показателей существует достаточно много. Каждая метрика… Читать дальше →

Вопрос, как выбрать маркетинговое агентство так, чтобы было качественно, по адекватной цене и результативно, интересует многих. Задача усложняется, если руководитель компании не обладает достаточными знаниями в сфере рекламы в интернете, SEO-продвижения сайтов, анализа эффективности рекламных кампаний. Плюс ко всему сфера интернет-маркетинга очень динамична: меняются требования поисковиков, появляются новые способы продвижения и т.д. Именно поэтому очень… Читать дальше →

Воронка продаж (ВП) – это тот путь, который потенциальный клиент проходит от момента знакомства с вашим предложением до момента совершения покупки. Умение грамотно выстраивать и внедрять ВП, анализировать их эффективность поможет в разы увеличить прибыль компании. Этот маркетинговый инструмент одинаково хорошо работает, как в оффлайн торговле, так и в e-commerce. Единственная разница в том, что… Читать дальше →