С ситуацией, когда бизнес не идет, чаще всего сталкиваются компании, которые проработали на рынке год или немного больше. Их положительная динамика или резвый старт сменяются на отсутствие роста показателей, недостижение планов и сокращение числа клиентов. В таком случае нужно здраво оценить ситуацию и либо закрывать бизнес, либо реанимировать его. Принятие такого непростого решения часто зависит… Читать дальше →

CRM-система – программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов и управления ими, сбора информации о контрагентах, систематизации и безопасного хранения данных. Такое ПО помогает более эффективно взаимодействовать с клиентами, улучшать работу компании, увеличивать прибыль. Если у вас есть толковые программисты, то CRM, в принципе, можно написать конкретно для вашей компании с нуля. Но в этом нет особой… Читать дальше →

Marketplace – торговая площадка в Сети, крупный интернет-магазин, где продавцы реализовывают свои товары, а покупатели находят их и приобретают. Маркетплейсы – это посредники между поставщиком и клиентом и сегодня они очень популярны, что не удивительно. Благодаря таким торговым площадкам покупатель экономит массу времени, которое он затратил бы на просмотр разных интернет-магазинов и их предложений, и… Читать дальше →

Сегодня существует множество различных способов приема online-платежей на сайте: банковские карты, электронные деньги, наличка при оплате курьеру, оплата мобильным телефоном, банковским переводом и т.д. Задача владельца сайта сделать оплату его товаров и услуг максимально удобной для клиента, то есть задействовать как можно больше вариантов приема платежей. При выборе сервиса приема оплаты нужно, в первую очередь,… Читать дальше →

Каждый день ваша компания получает огромное количество данных из разных источников. Для того чтобы они не оставались просто бесполезными цифрами их нужно как-то обрабатывать, систематизировать и анализировать. Из-за слишком больших объемов информации владельцам и руководителям бизнеса, а также финансовым директорам часто непросто увидеть общую картину. При помощи визуализации данных можно: отображать ключевые показатели эффективности; видеть… Читать дальше →

В процессе своей работы финансовый директор в определенный момент времени может столкнуться с необходимостью нанять себе помощника. Финансовый директор человек занятой и выполняет огромный круг обязанностей. Чтобы со всем этим эффективно справляться, можно часть рутинных обязанностей перевести на своего помощника. В каких случаях финансовому директору нужен помощник Если в компании много текущей технической работы (например,… Читать дальше →

Начнем с того, что определим, кто это и в чем заключается деятельность финансового директора. Финансовый директор – это специалист, который держит все финансы компании под контролем. Он обрисовывает собственникам положение их бизнеса и дает советы по дальнейшему развитию. Суть работы финансового директора заключается в принятии решений на основе аналитической и статистической информации. Отчеты финансового директора… Читать дальше →

Unit-экономика дает ответ на следующий вопрос: зарабатывает компания на единице своей продукции/одном клиенте (юните) или нет. Это метод экономического моделирования, смысл которого состоит в определении прибыльности коммерческой деятельности в целом путем расчета прибыльности так называемого юнита. Развитие и успех любого бизнеса напрямую зависит от тех управленческих решений, которые принимает руководство. Для того чтобы не делать… Читать дальше →

Сегодня активный маркетинг является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Но стоит понимать, что не все акции являются одинаково эффективными, а некоторые и вовсе могут принести убытки магазину. Зачастую это связано с тем, что в малом и среднем бизнесе редко умеют правильно просчитать результаты планируемых акций. Чтобы избежать убытков и получить дополнительную прибыль, необходимо правильно их планировать… Читать дальше →

Часто в малом и даже в среднем бизнесе формирование ассортимента и управление товарными запасами происходит в рамках интуитивных решений руководителей или специалистов, но зачастую этого бывает недостаточно для формирования эффективной линейки продукции и увеличения прибыли. На практике же существуют различные методы управления ассортиментом, на базе которых разрабатывается стратегия управления товарным ассортиментом и как следствие значительно… Читать дальше →