Любой руководитель компании, инвестор хочет иметь достоверные данные о бизнесе, который он ведет и в который вкладывается. Желает понимать, насколько деятельность успешна. Это необходимо для принятия эффективных управленческих решений. Возможность проанализировать потенциал бизнеса нужна еще на начальных стадиях запуска стартапов или даже тогда, когда бизнес только оформлен в идею. Unit-экономика предоставляет такую возможность. Как рассчитать… Читать дальше →

Идеальной стратегией для бизнеса в сфере торговли является закупить товар и в кратчайшие сроки его перепродать по более высокой цене. И чем срок короче, а цена выше, тем лучше. В данной статье мы более подробно остановимся на сроке хранения товара и определим, как найти идеальный баланс между затоваренностью склада, которое ведет к увеличению расходов на… Читать дальше →

CRM-система (Customer Relationship Management) – программное обеспечение для управления бизнесом. Дословный перевод – «управление отношениями с клиентами». CRM автоматизирует бизнес-процессы, базы данных, помогает качественнее взаимодействовать с клиентами. Правильно подобранная, простая, понятная CRM только с необходимым функционалом станет инструментом, который поможет компании работать лучше, проще и эффективнее. CRM: что это такое и для чего ее используют… Читать дальше →

Чтобы понимать, как увеличить продажи в вашем магазине, необходимо знать все о ваших клиентах, их покупках, наиболее популярных товарах и как они узнали о магазине. Но знать все это мало, необходимо правильно интерпретировать информацию и эффективно с ней работать. На увеличение объемов продаж магазина влияет большое количество факторов: средний чек, конверсия, потребительский опыт и повторные… Читать дальше →

Что такое XYZ анализ Важной задачей, которую ставят перед собой собственники и руководители компаний, является определение спроса на конкретные товарные позиции и его стабильность. Это необходимо, с одной стороны, для обеспечения широкого ассортимента продукции, с другой – чтобы не допускать залеживания товаров на полках магазина или на складе. Для этих целей используют XYZ анализ. Цель… Читать дальше →

Любая предпринимательская деятельность направлена на получение прибыли. Как известно, чем выше объемы сбыта у предприятия, тем эта прибыль будет больше. В торговле ключевую роль в этом процессе играет ассортимент продукции. Для принятия решений о наиболее рациональном ассортименте используют различные методики, но самой распространенной является АВС анализ. Что такое ABC анализ продаж АВС анализ продаж используют… Читать дальше →

Основная функция руководителя бизнеса и его финансового директора заключается в прогнозировании и обеспечении компании материальными и финансовыми ресурсами. Для бесперебойной работы необходимо налаживание эффективной логистической системы. А постоянный мониторинг складских запасов должен подсказывать о наличии излишков товаров, которые стоит реализовать, или о быстром снижении запасов продукции, который срочно стоит пополнить. Образование же дефицита товаров на… Читать дальше →

Когда бизнес развивается – это здорово. Но с увеличением числа клиентов прибавляются и новые сложности. Работа ведется в таблицах, календарях, Task manager и т.д. Некоторые задачи сотрудники решают через мессенджеры, о чем-то договариваются просто на словах. Важная информация нередко теряется или забывается. Самая простая CRM система поможет объединить и упорядочить данные. Многие считают, что CRM… Читать дальше →

Основные функции любой CRM системы – удобный сбор информации о заказчиках, покупателях, поставщиках, партнерах; систематизированное, безопасное хранение собранных данных; эффективное их использование с целью улучшения работы компании и увеличения прибыли. Для чего компании нужна CRM-система Грамотная стратегия взаимодействия с клиентами, которую можно выстроить благодаря CRM, поможет получить конкурентное преимущество. Владея актуальной, полной информацией о покупателях… Читать дальше →

Лучшее подтверждение того, что бизнес развивается в верном направлении – увеличение продаж и прибыли. Однако только грамотный сбор данных и систематическое отслеживание определенных показателей (метрик) даст возможность правильно оценить эффективность маркетинга и продаж, подобрать рабочие рекламные каналы, инструменты для продвижения и развития. Метрики эффективности рекламы: какими они бывают Таких показателей существует достаточно много. Каждая метрика… Читать дальше →