Marketplace – торговая площадка в Сети, крупный интернет-магазин, где продавцы реализовывают свои товары, а покупатели находят их и приобретают. Маркетплейсы – это посредники между поставщиком и клиентом и сегодня они очень популярны, что не удивительно. Благодаря таким торговым площадкам покупатель экономит массу времени, которое он затратил бы на просмотр разных интернет-магазинов и их предложений, и… Читать дальше →

Сегодня существует множество различных способов приема online-платежей на сайте: банковские карты, электронные деньги, наличка при оплате курьеру, оплата мобильным телефоном, банковским переводом и т.д. Задача владельца сайта сделать оплату его товаров и услуг максимально удобной для клиента, то есть задействовать как можно больше вариантов приема платежей. При выборе сервиса приема оплаты нужно, в первую очередь,… Читать дальше →

Каждый день ваша компания получает огромное количество данных из разных источников. Для того чтобы они не оставались просто бесполезными цифрами их нужно как-то обрабатывать, систематизировать и анализировать. Из-за слишком больших объемов информации владельцам и руководителям бизнеса, а также финансовым директорам часто непросто увидеть общую картину. При помощи визуализации данных можно: отображать ключевые показатели эффективности; видеть… Читать дальше →

В процессе своей работы финансовый директор в определенный момент времени может столкнуться с необходимостью нанять себе помощника. Финансовый директор человек занятой и выполняет огромный круг обязанностей. Чтобы со всем этим эффективно справляться, можно часть рутинных обязанностей перевести на своего помощника. В каких случаях финансовому директору нужен помощник Если в компании много текущей технической работы (например,… Читать дальше →

Начнем с того, что определим, кто это и в чем заключается деятельность финансового директора. Финансовый директор – это специалист, который держит все финансы компании под контролем. Он обрисовывает собственникам положение их бизнеса и дает советы по дальнейшему развитию. Суть работы финансового директора заключается в принятии решений на основе аналитической и статистической информации. Отчеты финансового директора… Читать дальше →

Unit-экономика дает ответ на следующий вопрос: зарабатывает компания на единице своей продукции/одном клиенте (юните) или нет. Это метод экономического моделирования, смысл которого состоит в определении прибыльности коммерческой деятельности в целом путем расчета прибыльности так называемого юнита. Развитие и успех любого бизнеса напрямую зависит от тех управленческих решений, которые принимает руководство. Для того чтобы не делать… Читать дальше →

Сегодня активный маркетинг является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Но стоит понимать, что не все акции являются одинаково эффективными, а некоторые и вовсе могут принести убытки магазину. Зачастую это связано с тем, что в малом и среднем бизнесе редко умеют правильно просчитать результаты планируемых акций. Чтобы избежать убытков и получить дополнительную прибыль, необходимо правильно их планировать… Читать дальше →

Часто в малом и даже в среднем бизнесе формирование ассортимента и управление товарными запасами происходит в рамках интуитивных решений руководителей или специалистов, но зачастую этого бывает недостаточно для формирования эффективной линейки продукции и увеличения прибыли. На практике же существуют различные методы управления ассортиментом, на базе которых разрабатывается стратегия управления товарным ассортиментом и как следствие значительно… Читать дальше →

Любой руководитель компании, инвестор хочет иметь достоверные данные о бизнесе, который он ведет и в который вкладывается. Желает понимать, насколько деятельность успешна. Это необходимо для принятия эффективных управленческих решений. Возможность проанализировать потенциал бизнеса нужна еще на начальных стадиях запуска стартапов или даже тогда, когда бизнес только оформлен в идею. Unit-экономика предоставляет такую возможность. Как рассчитать… Читать дальше →

Идеальной стратегией для бизнеса в сфере торговли является закупить товар и в кратчайшие сроки его перепродать по более высокой цене. И чем срок короче, а цена выше, тем лучше. В данной статье мы более подробно остановимся на сроке хранения товара и определим, как найти идеальный баланс между затоваренностью склада, которое ведет к увеличению расходов на… Читать дальше →