Когда на складе маркетплейса заканчивается товар, карточка теряет позиции в выдаче. Потом ее сложно вернуть в ТОП, поэтому нулевые остатки — проблема и головная боль селлеров. Чтобы избежать сложностей, нужно планировать запасы. Рассказываем про простой метод не допустить out-of-stock, оборачиваемость, описание цепочек поставок и производства. Содержание Что такое неснижаемый товарный остаток Причем тут оборачиваемость Как… Читать дальше →

Прибыль — это то, к чему стремится каждый бизнес. Это не просто сумма денег, которую можно потратить на себя. При правильном анализе и интерпретации показатель защищает от убытков и способствует повышению финансовой устойчивости. Рассказываем, как селлерам считать прибыль и что сделать для ее увеличения. Игорь и Тимур пришли на маркетплейсы в августе 2021 года. В… Читать дальше →

В 2022 году российский e-commerce стал мировым лидером по росту. Объем вырос на 38% и достиг 5,7 трлн руб. Драйвером стала работа маркетплейсов (МП), которые выросли на 80% — до 2,7 трлн руб. Привычка онлайн-покупок появилась в период пандемии и закрепилась в 2022 году на фоне санкций — интернет-площадки стали местом, где можно покупать товары… Читать дальше →

В пандемийный 2020 год маркетплейсы стали чуть ли не единственным местом для покупок. Крупные компании обосновались на Wildberries, Ozon, Lamoda и других площадках. По разным данным, сегодня выручка Oodji с маркетплейсов превышает 600 млн рублей, Adidas – 400 млн, а Xiaomi – 60 млн. Эти площадки доступны не только крупным компаниям. На маркетплейсах малый бизнес… Читать дальше →

Селлеры устанавливают большие скидки, чтобы вывести карточки в ТОП. Действуют интуитивно и полагают, что получат хотя бы минимальную прибыль. Но фактически получают убытки, потому что не знают про себестоимость, маржу и маржинальность. Рассказываем, что нужно знать продавцам для успешной работы на маркетплейсах. Степан нашел выгодное направление по продаже товаров на маркетплейсах — защитные накладки на… Читать дальше →

На старте предприниматели редко задумываются о контроле ключевых показателей и анализе результатов деятельности. С ростом бизнеса это становится необходимостью, без которой высок риск не только застрять на месте, но и упасть в крутое пике. Финансовый директор это мастер цифр, анализа и прогнозирования. Он делает развитие организации осознанным: показывает, какие шаги и почему именно сегодня актуальны.… Читать дальше →

Аутсорсинг прочно вошел в деловую практику ведения бизнеса. Он позволяет экономить на содержание сотрудников в штате, передавая не основные бизнес-функции на аутсорсинг компаниям, которые на этой услуге специализируются. Например уборка, охрана, водители, юристы ну и самый популярный вид аутсорсинга — это ведение бухгалтерского учета. Аутсорсингом пользуются не только малый бизнес, но и крупный, который понимает… Читать дальше →

Прибыль — главная цель любого бизнеса. Для определения количества товаров, которое нужно продать или услуг, которые нужно оказать, чтобы закончить месяц не в убытке, рассчитывают точку безубыточности (ТБУ). После ее достижения компания начинает работать в прибыль. Поэтому очень важно правильно рассчитывать и анализировать этот показатель, чтобы влиять на него для более быстрого достижения нужных результатов. … Читать дальше →

В digital-сфере дашборд — это инструмент, который позволяет визуализировать и анализировать данные. Такой себе наглядный отчет, который изменяется в режиме реального времени. В своей работе их используют маркетологи, финансисты, менеджеры проектов, ученые, бизнес-аналитики, HR-специалисты. И, конечно же, руководители и собственники компаний. На дашборде можно наглядно отобразить все ключевые метрики, бизнес-показатели и результаты. Дашборд может состоять… Читать дальше →

Отчет о движении денежных средств (ОДДС, Cashflow) показывает, сколько денег есть у вашей компании на начало/конец отчетного периода. Он нужен для того, чтобы видеть, сколько денежных средств и когда пришло и списалось на счета/в кассу вашей компании. В ОДДС фиксируется каждое поступление и каждая выплата. Он помогает понять, хватит ли бизнесу денег   (выплаты контрагентам,… Читать дальше →