КУБ
Выставление счетов.
Финансовая бизнес аналитика.
Скачать
Назад

Управленческий учёт по старинке или с современными технологиями

Управленческий учёт по старинке или с современными технологиями

Управленческий учёт по старинке или с современными технологиями
Хакимов Арслан
Автор статьи

Хакимов Арслан

Ведение управленческого учета актуально было вчера и очень актуально в наше время с ростом конкуренции и падением маржинальности. Что бы ни отставать от конкурентов, пора забыть про прежние методы и узнать, что такое автоматизация сбора данных и понять, как построить отчет автоматически. А также определиться, нужен ли вам Excel или есть возможность от него отказаться.

Современный управленческий учет – это деятельность на предприятии, обеспечивающая получение всей необходимой информации руководителей компании для эффективного выполнения возложенных на них функций по планированию, анализу и контролю за компанией.

Зачем нужна автоматизация управленческого учета?

В процессе своей деятельности руководитель любой компании приходит к вопросу автоматизации управленческого учета. Это неотъемлемый этап развития бизнеса и повышения его эффективности.

Автоматизация позволит решить следующие задачи:

  • разгрузить работников от рутинных операций по сбору данных;
  • уменьшить количество сверок;
  • уменьшить сроки подготовки отчетности;
  • повысить достоверность отчетности;
  • уменьшить время на изучение отчетов и принятие решений по бизнесу.

 

Автоматизация учета выгодна не только на крупных предприятиях, малый и средний бизнес тоже ощутит эффект от ее введения при принятии и реализации управленческих решений.

Управленческий учет может быть организован просто в Excel либо в специализированных программах, которые объединят в себе разные источники информации. Как правило, компании по мере своего развития проходят путь от более простых инструментов к более сложным. Выбор программы должен соответствовать задачам, которые ставятся перед бизнесом.

Инструменты для автоматизации управленческого учета

Excel является одним из самых популярных инструментов для управленческого учета на малого бизнеса. Он подходит для составления основных отчетов, доступен, относительно прост в использовании, есть специализированные финансовые функции и макросы. Однако по мере роста предприятий и усложнения учета происходит усложнение формул и взаимосвязей между различными таблицами, что делает ведение учета неудобным, а в некоторых случаях невозможным без использования программирования. Кроме того, Excel не поддерживает интеграцию данных с другими финансовыми продуктами.

 

С ростом объемов данных и усложнения взаимосвязей вероятность допустить ошибку возрастает, что в конечно счете может повлиять на принятие неверного управленческого решения. Поэтому с ростом бизнеса целесообразно использовать специализированные программные продукты для управленческого учета. На рынке существует множество программ, которые автоматизируют один или несколько процессов необходимых конкретному предприятию. Второй по популярности программный продукт это конечно :

  • Управление денежными средствами;
  • Бюджетирование;
  • Управленческий учет;

Большим минусом использования 1С является необходимость привлекать программистов для создания необходимых отчетов и настройке существующих. А это долго и к тому же стоимость работы программистов стоит прилично.

Есть, конечно, ERP-системы, но такими инструментами пользуются крупные компании, у которых большое кол-во бизнес процессов и достаточный бюджет для обслуживания ERP.

Так же на рынке имеются онлайн-сервисы для ведения управленческого учета, например наш сервис КУБ24. ФинДиректор.

Если выбирать онлайн-сервис для использования, то нужно обратить в первую очередь на:

  • Возможности автоматически собирать данные для отчетов
  • Удобство ввода данных вручную
  • Количество отчетов и графиков
  • Наличие автоматических рекомендации на основе внесенных данных.

Наш сервис «ФинДиректор» отличается от других сервисов:

  • Возможностью собирать данные как из банков и 1С, так и из ОФД, рекламных аккаунтов и CRM. Это позволяет собирать все данные и делать сквозную аналитику от клика по рекламному баннеру до полученной прибыли за месяц.
  • Кол-во отчетов превышает 50 и разделено на блоки Финансы, Маркетинг, Продажи и Товары.
  • За счет 4-х типов аналитики под капотом сервиса «ФинДиректор» вы сможете увидеть ваш результат через месяц, три, полгода или год, если в бизнесе ни чего не менять. Узнать что будет, если изменить, например постоянные расходы или выручку или какой-то другой параметр.
  • На основе аналитики «ФинДиректор» дает готовые решения в виде рекомендаций.

КУБ24 - ПОРЯДОК в ФИНАНСАХ

ФинДиректор – сервис по контролю и планированию
денег бизнеса. Помогает наводить порядок в финансах
и находить ТОЧКИ РОСТА

Попробовать бесплатно

Еще больше полезного почитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *