Почему 90% компаний теряют деньги на маркетинге Исследование HubSpot показало: 63% компаний не могут точно определить, какие маркетинговые каналы приносят прибыль. Давайте разберем два ярких примера, когда правильная интеграция маркетинга и финансов изменила бизнес. Кейс “Zara”: Как данные о продажах определяют маркетинговый бюджет В 2019 году Zara столкнулась с проблемой: рекламные кампании показывали хороший охват,… Читать дальше →

Новый финучет для мебельного бизнеса: от хаоса в Excel к пониманию реальной прибыли Компания «Столы и Стульчики» изготавливает и продает мебель оптом и в розницу. На момент обращения в КУБ24 собственник не доверял отчетам своего финдира, не знал точной прибыли и не понимал, есть ли она вообще. Поэтому и пришел к нам, чтобы мы выстроили… Читать дальше →

Маржинальный доход, маржинальность, маржа, наценка — в целом понятно, что эти параметры как-то показывают эффективность бизнеса. Но не всегда ясно, зачем именно нужно знать тот или иной показатель, как его посчитать и что делать, если он оказался низким? В статье разберемся с этой путаницей на примере Олега. Он открыл ИП и решил продавать на маркетплейсах… Читать дальше →

Что такое декомпозиция и зачем она нужна вашему бизнесу? Если большая задача кажется невыполнимой, поделите ее на части. Решать небольшие задачами намного проще — они не вызывают страха и более понятны. А поможет в этом декомпозиция, проверенный метод и инструмент. Этот инструмент активно используется в бизнесе, особенно в постановке целей по продажам и прибыли. Что… Читать дальше →

5 ситуаций, когда оборот растёт, а прибыль нет. Где деньги, Лебовски? Больше оборот = больше прибыль? Звучит логично, но не всегда это действительно так. Бывает, что оборот растёт и вроде на счете кругленькая сумма, но вдруг оказывается, что прибыль не просто не растёт, а уменьшается. Расскажем историю одного нашего клиента. Предприниматель решил продавать на маркетплейсе… Читать дальше →

5 проблем с финансами компаний, которые помогает решить сервис КУБ24 ФинДиректор Без контроля финансов компанию постоянно будет штормить. Например, происходят кассовые разрывы → Собственник срочно ищет деньги для оплаты долгов, загоняет себя в кредиты и займы, срочно продает товар по себестоимости, просит отсрочку и тем самым ухудшает отношения с поставщиками. В таких условиях сложно развиваться,… Читать дальше →

Кажется, чем выше выручка, тем успешнее компания. Но выручка может быть в один год 5 миллионов, а на следующий — 7. Значит ли это, что бизнес эффективен? Не всегда, так как прибыль может не вырасти. А если в один год будет 5 млн выручки и 1 млн прибыли, а на следующий — 7 млн выручки… Читать дальше →

Кассовый разрыв может не только испортить репутацию компании, но и привести к закрытию бизнеса. Поэтому это всегда стресс для предпринимателя. От кассового разрыва никто не застрахован, особенно малый бизнес. Но есть способы как избежать кассового разрыва, спрогнозировать и предотвратить, чтобы идти вперед и развивать бизнес. Рассказываем, почему возникают кассовые разрывы, как прогнозировать и что делать,… Читать дальше →

Прибыль — главная цель любого бизнеса. Для определения количества товаров, которое нужно продать или услуг, которые нужно оказать, чтобы закончить месяц не в убытке, рассчитывают точку безубыточности (ТБУ). После ее достижения компания начинает работать в прибыль. Поэтому очень важно правильно рассчитывать и анализировать этот показатель, чтобы влиять на него для более быстрого достижения нужных результатов. … Читать дальше →

В digital-сфере дашборд — это инструмент, который позволяет визуализировать и анализировать данные. Такой себе наглядный отчет, который изменяется в режиме реального времени. В своей работе их используют маркетологи, финансисты, менеджеры проектов, ученые, бизнес-аналитики, HR-специалисты. И, конечно же, руководители и собственники компаний. На дашборде можно наглядно отобразить все ключевые метрики, бизнес-показатели и результаты. Дашборд может состоять… Читать дальше →