В процессе своей работы финансовый директор в определенный момент времени может столкнуться с необходимостью нанять себе помощника. Финансовый директор человек занятой и выполняет огромный круг обязанностей. Чтобы со всем этим эффективно справляться, можно часть рутинных обязанностей перевести на своего помощника. В каких случаях финансовому директору нужен помощник Если в компании много текущей технической работы (например,… Читать дальше →

Начнем с того, что определим, кто это и в чем заключается деятельность финансового директора. Финансовый директор – это специалист, который держит все финансы компании под контролем. Он обрисовывает собственникам положение их бизнеса и дает советы по дальнейшему развитию. Суть работы финансового директора заключается в принятии решений на основе аналитической и статистической информации. Отчеты финансового директора… Читать дальше →

Unit-экономика дает ответ на следующий вопрос: зарабатывает компания на единице своей продукции/одном клиенте (юните) или нет. Это метод экономического моделирования, смысл которого состоит в определении прибыльности коммерческой деятельности в целом путем расчета прибыльности так называемого юнита. Развитие и успех любого бизнеса напрямую зависит от тех управленческих решений, которые принимает руководство. Для того чтобы не делать… Читать дальше →

Сегодня активный маркетинг является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Но стоит понимать, что не все акции являются одинаково эффективными, а некоторые и вовсе могут принести убытки магазину. Зачастую это связано с тем, что в малом и среднем бизнесе редко умеют правильно просчитать результаты планируемых акций. Чтобы избежать убытков и получить дополнительную прибыль, необходимо правильно их планировать… Читать дальше →

Часто в малом и даже в среднем бизнесе формирование ассортимента и управление товарными запасами происходит в рамках интуитивных решений руководителей или специалистов, но зачастую этого бывает недостаточно для формирования эффективной линейки продукции и увеличения прибыли. На практике же существуют различные методы управления ассортиментом, на базе которых разрабатывается стратегия управления товарным ассортиментом и как следствие значительно… Читать дальше →

Любой руководитель компании, инвестор хочет иметь достоверные данные о бизнесе, который он ведет и в который вкладывается. Желает понимать, насколько деятельность успешна. Это необходимо для принятия эффективных управленческих решений. Возможность проанализировать потенциал бизнеса нужна еще на начальных стадиях запуска стартапов или даже тогда, когда бизнес только оформлен в идею. Unit-экономика предоставляет такую возможность. Как рассчитать… Читать дальше →

Идеальной стратегией для бизнеса в сфере торговли является закупить товар и в кратчайшие сроки его перепродать по более высокой цене. И чем срок короче, а цена выше, тем лучше. В данной статье мы более подробно остановимся на сроке хранения товара и определим, как найти идеальный баланс между затоваренностью склада, которое ведет к увеличению расходов на… Читать дальше →

CRM-система (Customer Relationship Management) – программное обеспечение для управления бизнесом. Дословный перевод – «управление отношениями с клиентами». CRM автоматизирует бизнес-процессы, базы данных, помогает качественнее взаимодействовать с клиентами. Правильно подобранная, простая, понятная CRM только с необходимым функционалом станет инструментом, который поможет компании работать лучше, проще и эффективнее. CRM: что это такое и для чего ее используют… Читать дальше →

Чтобы понимать, как увеличить продажи в вашем магазине, необходимо знать все о ваших клиентах, их покупках, наиболее популярных товарах и как они узнали о магазине. Но знать все это мало, необходимо правильно интерпретировать информацию и эффективно с ней работать. На увеличение объемов продаж магазина влияет большое количество факторов: средний чек, конверсия, потребительский опыт и повторные… Читать дальше →

Что такое XYZ анализ Важной задачей, которую ставят перед собой собственники и руководители компаний, является определение спроса на конкретные товарные позиции и его стабильность. Это необходимо, с одной стороны, для обеспечения широкого ассортимента продукции, с другой – чтобы не допускать залеживания товаров на полках магазина или на складе. Для этих целей используют XYZ анализ. Цель… Читать дальше →