КУБ
Выставление счетов.
Финансовая бизнес аналитика.
Скачать
Назад

Зачем нужна CRM и какой она должна быть

Зачем нужна CRM и какой она должна быть

Основные функции любой CRM системы – удобный сбор информации о заказчиках, покупателях, поставщиках, партнерах; систематизированное, безопасное хранение собранных данных; эффективное их использование с целью улучшения работы компании и увеличения прибыли.

Зачем нужна CRM и какой она должна быть

Для чего компании нужна CRM-система

Грамотная стратегия взаимодействия с клиентами, которую можно выстроить благодаря CRM, поможет получить конкурентное преимущество. Владея актуальной, полной информацией о покупателях и заказчиках, можно максимально эффективно с ними взаимодействовать, продуктивно управлять воронкой продаж. А анализ имеющихся данных поможет усовершенствовать внутренние бизнес-процессы и правильно определить направления развития.

CRM пригодится любой компании, которая продает товары или оказывает услуги.

  • Система способна повысить эффективность отдела продаж в целом и каждого продавца в частности без серьезных затрат. Пропадает необходимость постоянно контролировать сотрудников. Программа в любое удобное время сгенерирует отчеты, по которым можно будет отследить активность каждого менеджера и результаты его работы.
  • Интегрируя CRM-систему с call-центром и сайтом компании, можно получить полную информацию о взаимодействии с клиентами. Проанализировав полученные данные, можно определять пожелания и требования целевой аудитории, планировать продажи с максимальной эффективностью.
  • База клиентов надежно защищена. Нередки случаи, когда сотрудник покидает компанию, идет работать на конкурентов, забирая с собой клиентскую базу. CRM функционирует с паролями доступа и управление базой данных – это прерогатива руководства.

CRM-система – очень полезный инструмент, если она подобрана правильно, проста и удобна, не перегружена ненужными функциями.

Основной функционал CRM

CRM-система позволяет:

  • фиксировать истории взаимодействия со всеми существующими и потенциальными клиентами;
  • ставить задачи и планировать график их решения;
  • формировать online-отчеты в автоматическом режиме;
  • управлять финансами;
  • просчитывать стоимость услуг;
  • автоматизировать бизнес-процессы.

В CRM-программах есть удобные инструменты, как для руководителей, так и для рядовых сотрудников.

Продавцы могут фиксировать всю информацию по клиентам, формировать воронку продаж, планировать действия по потребителям (звонки, рассылки, отправка коммерческих предложений, личные встречи и т.д.), создавать единое пространство для хранения данных.

Руководство и маркетологи компании могут отслеживать эффективность рекламных каналов, продуктивность работы продавцов, проводить анализ различных маркетинговых показателей и т.д.

То есть, суть функционирования CRM – выполнение ежедневной рутинной работы, такой как:

  • создание документов, отчетов;
  • постановка задач и контроль их выполнения;
  • отправка писем, уведомлений, напоминаний;
  • другие операционные задачи.

В различных СRM-системах, представленных сегодня на рынке, есть еще множество различных функций, но о них мы упоминать не будем, потому что большинство компаний их просто не использует. Поэтому простая СРМ – лучшее решение. Такое программное обеспечение стоит недорого, с ним просто работать, а свои главные функции оно выполняет точно так же, как самая навороченная и дорогая CRM-система с кучей ненужного функционала.

Преимущества простой CRM-системы от КУБ24

Внедрение самой простой CRM даст вашему бизнесу, как минимум, три важных преимущества:

  • Увеличение продаж. CRM поможет вовремя предоставлять покупателям нужную им информацию и персонифицировать подход к клиенту, а это повысит уровень доверия, лояльность к бренду и продажи.
  • Снижение затрат. Анализ собранных в CRM данных поможет оптимизировать рекламные бюджеты и отказаться от неэффективных рекламных каналов.
  • Контроль и безопасность. Руководство сможет более эффективно контролировать работу каждого сотрудника, а база клиентов будет надежно защищена.

Зачем нужна CRM-система именно вам? Узнайте на практике — попробуйте простую и удобную CRM от КУБ24 бесплатно.

КУБ24 - ПОРЯДОК в ФИНАНСАХ

ФинДиректор – сервис по контролю и планированию
денег бизнеса. Помогает наводить порядок в финансах
и находить ТОЧКИ РОСТА

Попробовать бесплатно

Еще больше полезного почитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *