КУБ
Выставление счетов.
Финансовая бизнес аналитика.
Скачать
Назад

Простая CRM: возможности и преимущества

Простая CRM: возможности и преимущества

Когда бизнес развивается – это здорово. Но с увеличением числа клиентов прибавляются и новые сложности. Работа ведется в таблицах, календарях, Task manager и т.д. Некоторые задачи сотрудники решают через мессенджеры, о чем-то договариваются просто на словах. Важная информация нередко теряется или забывается. Самая простая CRM система поможет объединить и упорядочить данные.

Простая CRM: возможности и преимущества

Многие считают, что CRM – это сложно и дорого. Действительно, средним компаниям и тем более малому бизнесу многие CRM могут не подходить из-за наличия в них слишком широкого функционала (при том, что большинство функций использоваться не будет) и, соответственно, высокой цены.

КУБ24 предлагает всем желающим попробовать нашу простую CRM бесплатно. Она, несомненно, сможет принести вашей компании пользу и решение многих проблем.

Простая CRM для малого бизнеса: основные возможности

На сегодняшний день существует большой выбор CRM-систем с широким функционалом для решения разнообразных задач.
Но основных, по-настоящему нужных функций, не так уж и много:

  • создание и ведение единой клиентской базы в одной программе;
  • фиксация взаимодействия с покупателями, поставщиками, партнерами и централизованное управление такими коммуникациями;
  • отслеживание продуктивности работы персонала в разрезе каждого сотрудника;
  • сбор статистических данных;
  • анализ эффективности продаж.

В простую CRM можно внести все данные о клиенте, информацию о продажах, историю взаимодействия, задачи и этапы их решения, ответственных за ту или иную работу сотрудников.

CRM-система vs. Блокноты и таблицы

Небольшие компании в качестве главного способа учета поставщиков, покупателей, заказчиков нередко используют Excel или Google таблицы. Еще какая-то часть данных хранится на корпоративной почте, еще какая-то информация в мессенджерах, и еще кое-что в бумажном блокноте или голове. Из-за такой разрозненности хранения данных возникают многие проблемы (забыли о встрече с поставщиком, не перезвонили клиенту, не внесли данные об оплате и т.д.).

Простая CRM-система поможет эти проблемы решить, поскольку имеет ряд очевидных преимуществ перед блокнотами и таблицами.

  • Удобный интерфейс. В Excel и других таблицах данные приведены в виде однообразных колонок и столбиков. Это неудобно хотя бы тем, что очень напрягает зрение. В CRM вся информация оформлена для максимально комфортного просмотра и анализа (карточки, графики, диаграммы, иконки). Ненужные данные легко скрываются. Случайно, как это бывает в таблицах, ничего не может удалиться, или потеряться.
  • Отсутствие ошибок, дублей данных, различного «мусора». CRM-система продумана таким образом, чтобы выявлять ошибки при ручном вводе (большая часть данных вводится автоматически), определять дублированную информацию, убирать весь «мусор». Продажи всегда привязаны к определенным клиентам, поэтому их просто находить и удобно просматривать. В CRM данные можно фильтровать, группировать, сортировать.
  • Ручной ввод данных сведен до минимума. В CRM карточка клиента создается автоматически, а для обновления статуса или добавления информации достаточно нескольких кликов.

Преимущества простой CRM

Разработчики предлагают программное обеспечение с большими возможностями, но основные функции CRM неизменны. Это удобный сбор, систематизированное хранение и эффективное использование данных о клиентах.

Мы специально отказались от большого количества ненужных дополнительных функций и решили оставить только по-настоящему нужные инструменты.
Это дало нашей CRM целый ряд преимуществ:

  • высокая эффективность работы сотрудников в системе (отсутствие лишних кнопок и наличие исключительно базового функционала позволяет быстро ориентироваться в программе);
  • отсутствие необходимости прохождения специального обучения персонала для работы с системой;
  • оперативность работы программного обеспечения (отсутствие избыточного функционала позитивно отражается на скорости работы программы и удобстве ее использования).

Самая простая CRM-система – это именно то, что нужно большинству средних и небольших компаний. Она позволит сотрудникам оперативно общаться между собой, продавцам вести базу клиентов и сделок, маркетологам анализировать данные, руководству ставить задачи и контролировать их выполнение. Все остальное будет только отвлекать, тормозить работу программы и увеличивать ее стоимость.

Именно такую простую CRM бесплатно предлагает КУБ24.

Более подробно ознакомиться с CRM-системой можно здесь.

КУБ24 - ПОРЯДОК в ФИНАНСАХ

ФинДиректор – сервис по контролю и планированию
денег бизнеса. Помогает наводить порядок в финансах
и находить ТОЧКИ РОСТА

Попробовать бесплатно

Еще больше полезного почитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *